Форум клана Argentum, сервер valhalla-age.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Argentum, сервер valhalla-age.ru » Беседка » БУДДЕ)))))))))))

БУДДЕ)))))))))))

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

опиши пилз ваш клан, а то наш народ интересуется)

0

2

Привет!
Название клана Earth. Название ни к чему не привязано, взял из головы, что первое туда пришло. На тот момент планов никаких не было, просто была жажджа игры. Клан существует с октября прошлого года. Живого народу человек 15-20, а может и больше, в последнее время велся активный набор и я сбился со счета. В клане место закончилось, сейчас буду брать 6й лвл клана и будем продолжать расти.
Средний лвл в клане 65+. 2 Непринятых вара от кланов тьма и south park, хвосты от прошлого али. Ники и профы сокланов перечислять бесмысленно, долго и не к чему.
О себе: Зовут Дмитрием, мну 26 лет, в линягу играю 2-3 года. Сменил 5ток сервов..... Ярым фанатом игры не являюсь, хотя все свободное время сижу в линяге Оо.
Лучьше завайте вопросы, так мне легче будет рассказать о себе.

0

3

кхм..вопросики:
есть баферы?много?(у нас в прошлом алли с этим туго, вечно с нашими бегали :mad: )
как Рб или совмесный кач, так они на легке, а мы на 10 окнах,гррр

0

4

Баферы есть любой масти, но ед проблема они твины. Спойлеры тоже есть 3-4 шт разных лвлов. Держу их на 40+ 50+ 60+ им 70+ лвлах т.к. всегда что нить нужно и причем спойл с разных лвлов

0

5

У нас проблема в клане с танками. была пара танков, но они не прижились, то слишком буйные, то слишком умные

0

6

budda написал(а):

Баферы есть любой масти, но ед проблема они твины. Спойлеры тоже есть 3-4 шт разных лвлов. Держу их на 40+ 50+ 60+ им 70+ лвлах т.к. всегда что нить нужно и причем спойл с разных лвлов

Я тя АБАЖАЮ

0

7

О_о не видела, уже обажаешь )))). У меня жана ревнивая  :bb:

0

8

я тоже не подарок )))

0

9

Капец, доброй души человек?

0

10